Жизнь - игра: задумана хреново, но графика абалденная
Чего-то я не догоняю... Итак, если верить всей той тонне информации, что я прочитала по седьмой финалке, то Зак и Клауд, четыре года проторчали в "особняке Шин-ра" в Нибельхейме. Вопрос к побегу - такой... КАК?!!!
Как они вообще до Мидгара дотянули-то?
Это я к тому, что Нибельхейм находится на соседнем континенте. В тысячах километров. Или у них такие континенты маленькие? Хоть бы один гад масштаб на этих картах нарисовал. Нет, я понимаю, что они игровые, но все-такие!!!

А разработчикам я, опять таки, считаю надо дать по шее. Где логика вообще? Если верить все той же "Кризис Кор", а потом "Дети пришествия", то Зак умер неподалеку от Мидгара. То есть он через весь континет проволок на себе Клауда, перебил такую прорву солдат Шин-ры, ни разу не поцарапался... и его таки убили?
Как они вообще до Мидгара дотянули-то?
Это я к тому, что Нибельхейм находится на соседнем континенте. В тысячах километров. Или у них такие континенты маленькие? Хоть бы один гад масштаб на этих картах нарисовал. Нет, я понимаю, что они игровые, но все-такие!!!

А разработчикам я, опять таки, считаю надо дать по шее. Где логика вообще? Если верить все той же "Кризис Кор", а потом "Дети пришествия", то Зак умер неподалеку от Мидгара. То есть он через весь континет проволок на себе Клауда, перебил такую прорву солдат Шин-ры, ни разу не поцарапался... и его таки убили?

Ох помню, как моя любовь ворчал на это)) Самая мощная магия, максимальная прокачка, и просто три неубиваемых солдата. Вроде бы именно неубиваемых, а не "этих убили - вот ещё новые")
Ваш парень?)
Ну, квесты - тоже хорошо)