Какая связь? Да такая. В большинстве игр движения персонажа не такая уж проблема. Да, иногда они выглядят топорно, но все равно сделать бегущего, ползущего или прыгающего чара не в пример проще, чем плавающего или, что еще страшнее, плавающего под водой.

Во всех этих играх про войнушки и полеты на самолетах та же проблема. Короче, ориентация в пространстве, когда персонаж не касается ногами земли - это зачастую чистое зло. Ну или разрабы так это воспринимают. Иначе по какому хрену до сих пор эта область такая же косолапая как и была? Персонажи дергаются, самолеты машут крыльями в разные стороны, стоит только не так шевельнуться и выглядит это глупо и смешно. Наверное, никто не может просто придумать что-то получше, но... пытались ли? И кто бы мне ответил на этот вопрос.

Это я все к тому, что по "Hellblade" вышло новое видео на канале. Не знаю, чем меня так зацепила эта игра про сумасшедшую тётку с мечом, но я слежу за разработкой. Просто нравится. Ребята из "Ninja Theory" проделывают классную работу! Консультировались и с психологами, и с историками, и базу подготовили классную. В общем, надеюсь, что у игры будет билет в жизнь и всё окупится.

Но вот на фоне всего этого мне дико хочется увидеть игры про подводный мир с русалками. При том не тупое ныряние и плавание среди рыбок и 2D-шных каралов и не размахивание руками в вирт-очках и с джойстиками дабы прибить осьминогов. А вот такую же игру как "Hellblade" или как та серия про Лару Крофт. Что был сюжет, мрачная атмосфера, подводные пещеры, русалка или тритон в главной роли, боёвка и так далее. Таких игр ведь никогда не было! Были пещеры, горы, пустыню вон как классно сделали в "джорней", но вот про ныряния, океаны и русалок ничего путного нет. Ведь не занятая ниша! Можно было бы неплохо заработать, сделай кто что в области этого чертового движка и системы плаваний-ныряний-полетов! Но всем пофигу. Вообще сомневаюсь, что кто-то когда-то решится на такое - остается только мечтать.